Гарантия на товары

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
 
 На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Гарантийный срок составляет от 3 до 12 месяцев. Для подтверждения гарантии вы получаете гарантийный талон в котором делается отметка о марке, модели и дате продажи. 
 
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1, покупатель имеет право на: 
 
 замену товара другим, надлежащего качества в течение 14 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее месяца со дня предъявления; 
безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
соразмерное уменьшение покупной цены;
замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
 
 При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена составляет 20 дней ( ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не отвечает, покупатель обязан возместить Компании (ЗоЗППст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара. 
 
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗППст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией. 
 
Возврат некачественного товара осуществляется силами Компании, либо по договоренности силами покупателя, с последующим возмещением покупателю или третьим лицам расходов, связанных с процедурой возврата товара. Решение о доставке за счет Компании (в случае брака) принимается ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ менеджером Компании. 
 
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года) 
 
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: 
 
Гарантийное обслуживание
 
 При возникновении любых проблем с товаром, приобретенным через наш магазин, необходимо связаться с нами. Свяжитесь с нами по телефону  289-239, +79656989289 или напишите по электронной почте autowood@yandex.ru указав в письме все реквизиты покупки (дату и номер заказа,, Ф.И.О., адрес, марку, модель и артикул товара, серийный номер), изложив максимально подробно возникшую проблему. Мы в кратчайший срок ответим Вам, предложив варианты решения. Как правило мы стараемся сразу же обменять товар на аналогичный, если он есть в наличии, либо можем преложить Вам вариант на подмену на время ремонта.
 
 Доставка претензионного товара производится покупателем самостоятельно. При подтверждении его неисправности и при отсутствии признаков нарушения правил эксплуатации стоимость доставки товара (документально подтвержденная) компенсируется Продавцом. Обратную отправку мы осуществляем за свой счет. 
 
 При необходимости возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, необходимо предоставить товарный чек выданный Вам вместе с товаром, сам товар в полной комплектации и Ваш паспорт. Денежные средства будут возвращены сразу же после решения экспертизы, в случае выполнения гарантийных условий.